Сегодня приехал после работы в СОГАЗ на ул. Кирова 29, зная что сокращенный рабочий день, пришлось отпроситься пораньше с работы чтобы успеть застраховать ипотеку..
И тут началось: во - первых принимают по одному в связи с ковид 19 и ничего не предусмотрено в тамбуре мало место даже чтобы просто стоять (нет сидячих мест) и поэтому люди стоят на улице, в связи с вышесказанным не соблюдаются меры по предупреждению ковид 19, а именно нет дистанции 1,5м и отсутствуют септики в месте ожидания, нет памятки и тд.. - будет сообщено в Роспотребнадзор, фото с датой нарушения предоставлю!
Во - вторых: обслуживают очень долго, не спеша, персонал грубый, судя по лицам персонала - не довольны что кто то ещё пришёл и нужно обслужить.
В-третьих: пришёл заранее и меня прекрасно видел охранник (ну или кем числится в штате) и другой персонал и никто даже не вышел и не поинтересовался какой у меня вопрос, но в конце, спустя 20 мин моего ожидания вышел охранник и сказал спокойным голосом - "мы закрыты".
Я потратил время впустую ожидая приёма, я являюсь клиентом согаза не первый год (ипотека, автострахование), плачу деньги и получаю такое отношение взамен.. Руководство уже разберитесь...про жалобу в контролирующий орган тоже сказано серьёзно.
Отношение компании к клиенту
Оценка: