Здравствуйте, ситуация следующая.
09.12.2020 самостоятельно оформил полис е-осаго на сайте сравни.ру xxx 014996** после чего обнаружил, что ошибочно указал собственником себя вместо жены, узнав в службе поддержки, что без проблем могу вернуть деньги т.к. полис ещё не действителен и в этом случае достаточно отправить в службу ватс ап тел. +74957880*** заявление и скан паспорта поэтому я не опасаясь сделал и оплатил ещё один полис е-осаго... Уже с корректными данными.
По рекомендациям оператора службы поддержки Ю., которая отправила смс-инструкцию на мой телефон 10.12.2020. В этот же день я сразу же написал заявление о расторжении и возврате средств, в свободной форме где указал всё подробно и приложил скан-копию своего паспорта. Позже через несколько дней видя? что служба поддержки в ватс ап не реагирует (нет галочки прочитано) продублировал сообщением на электронную почту... В ответ также тишина.
Сегодня 20.12.2020 прошло 10 дней, понимая что возврата средств не последует, опять звоню в службу поддержки... А там оператор говорит дословно : "теперь у вас уже действующий полис? поэтому расторгнуть его вы можете лично обратившись в офис ближайший Южно-Сахалинск самолётом (я на Камчатке) или заказным письмом, за действия компании и службы поддержки на электронной почте и ватс ап они ответственности не несут, и помочь ничем не могут, и в прошлый раз указали правильный алгоритм действий... И никто не виноват, но деньги вы просто так у нас свои не получите.... "
Из всего вышеизложенного можно сделать вывод что сотрудники компании по указанию руководства планомерно не читают почту и письма в ватс ап.... Тем самым дожидаясь время начала действия полиса, чтобы уменьшить сумму возврата или вовсе избежать его
Всегда пользовался услугами данной компании, оформил не один полис.. Теперь после этого случая сомневаюсь.
Советую задуматься, тем кто думает что вернуть свои средства на законном основании будет не легко.
Служба поддержки водит за нос и тянет время
Оценка:
Проблема решена