Нужно было заключить договор комплексного ипотечного страхования. Позвонил на федеральный номер, оставил заявку.
Прошло 10 дней, никто так и не перезвонил. Позвонил еще раз, опять предложили оставить заявку. Говорю "а смысл? еще ждать 10 дней и опять звонить в новый год?", выпросил прямой телефон пункта в своем районе. Там сказали, что с Россельхозбанком работает только центральный офис.
Звоню по прямому в центральный, там опять - оставьте заявку. Говорю соедините со специалистом. Жду 10 минут, слушаю музыку. Бросил такую связь, еще раз перезваниваю. С третьей попытки соединяют с девушкой, та что-то начинает щебетать про то, что я позвонил в колцентр. Я называю телефон - она подтверждает что это телефон центрального офиса в СПб, но почему-то они адресовали звонок в колцентр.
В общем за 40 минут я так и не смог связаться со специалистом, а они так и не перезванивают. Думаю, что это знак - "не надо обращаться в АльфаСтрахование, там не умеют работать с клиентами". Пойдем в другую, более адекватную и клиентоориентированную компанию.
Вообще не хотят работать
Оценка: