Наступил страховой случай, подали документы в электронном виде 10.12.2020 на выплату по страховой случаю. На почту пришло ответное письмо, что заявление с документами принято и будет рассмотрено в течение 10 дней, то есть до 23 декабря 2020 года.
23.12.20 проверили почту, решения ни какого не прислали, в смс ответа тоже нет, по номеру телефона с нами не связывались .
Мы решили сами позвонить на горячую линию, ответил оператор, составили обращение на отдел урегулирования, сказали ждать звонка в течении дня, так как обращения им отправлено . Ждём...., снова ждём...,ни звонка ни ответа.
24.12.20 звоним в 13:50, интересуется, почему с нами не связались, нам отвечают, ваше обращения не было отправлено 24.12.20 ( видимо тех. проблемы).по итогу составили новое обращение, сидим ждём.
С 10.12.20 по 23.12.20 с нами на связь нигде и никак ,никто не выходил . Ни какой обратной связи по документам, все ли хватает и т д..
Коронавирус.Нет Бездействия
Оценка: