17.11.2020 оформил полис Е-ОСАГО, в который в качестве водителей вписал только себя, срок действия полиса начинался с 25.11.2020. По получению полиса на емейл увидел что из РСА некорректно были переданы данные, а именно марка и модель ТС, а позже выяснилось что еще и адрес моей прописки (область была, населенного пункта, улицы и номера дома не хватало), хотя в РСА перед передачей их в СК эти данные были, это как проверялось сотрудниками РСА по сканам документов так и мной перед подтверждением корректности данных. Но сотрудники чата утверждают что это моя проблема в том, что данные из РСА в СК были переданы не в полном виде.

Не задолго до начала действия полиса получил сканы иностранного водительского удостоверения водителя которого было необходимо вписать в этот полис, до начала действия полиса в него нельзя вносить изменения, поэтому 25 ноября сделал 1 запрос на изменения данных в полисе, а именно:
1. Добавить водителя (на сайте даже отдельная ссылка есть для добавления иностранного водителя)
2. Исправить марку и модель ТС
Скан заявления в письменном виде был отправлен через специальную форму на сайте СК. О чем до конца недели я не получил ни уведомления о том что заявление принято, ни каких-то возражений по поводу заявления (и даже по истечению срока рассмотрения заявлений ответа не получил). Пишу в чат, получаю ответ от менеджера что иностранного водителя в ОСАГО можно добавить только в офисе, нужно иметь при себе гражданский паспорт водителя, его вод. удостоверение и переводы на русский язык этих документов (для чего отдельная ссылка для добавления иностранного водителя  при внесение изменений в полиса не понятно), у СК это по регламенту так и точка. Дополнительно в чате мне сообщают что нужно обновить диагностическую карту (ДК).

Понимая что я нахожусь в 3000 км от дома решаю что проще переделать полис на неограниченное кол-во водителей и пользоваться ТС. Был направлен запрос на внесение ДК в полис, жду до 5-ти рабочих дней. С этим проблем не было.
После внесения ДК в полис ОСАГО пробую изменить полис на неограниченное кол-во водителей - ошибка. Пишу в чат, сообщают что ошибка возможно возникает потому что не полностью прописан адрес страхователя и марка\модель ТС. Делаю запрос на внесение этих данных, жду до 5-ти рабочих дней.
После коррекции данных в полисе пробую изменить полис на неограниченное кол-во водителей - ошибка. Пишу в чат, сообщают что ошибка возможно возникает потому что где то в базе отсутствует мой номер телефона (не в полисе как я понимаю, потому что в полисе номер телефона указан 3 раза, в разделе страхователя, собственника и водителя 1), делают новую заявку, жду до 5-ти рабочих дней. 
После того как заявка, с внесением номера телефона куда то в базе, была решена, пробую изменить полис на неограниченное кол-во водителей - ошибка. Пишу в чат, где мне уже не могут дать ответ, из-за чего возможно возникает ошибка опять. 7 декабря делают заявку №12481061 каким-то специалистам, которые, как я понял, ну точно должны дать ответ, а не гадать, из за чего я не могу внести изменения в полис.
Ежедневно я спрашиваю состояние этой заявки в чате, но ответа нет до сих пор. 28 декабря, в понедельник, будет ровно 3 недели как рассматривают эту заявку. 25 декабря ровно месяц как я направил первую заявку на изменения. Просят ждать еще, сколько никто не может сказать. Сроки рассмотрения превышены почти в 3 раза и мне кажется что над этой заявкой вообще никто не работает.

Из-за такого отношение к клиентам СК Альфастрахование, в будущем буду несколько раз думать страховаться ли тут.