Доброго времени суток. 12 сентября 2020 года произошло ДТП, виновник признал свою вину в полностью, оформлял через приложение АльфаСтрах.  15 сентября прибыл в офис Альфастрахования на Суворова г. Ростова-на-Дону, заполнил заявление о страховой выплате вместе с сотрудником Альфастрахования, копию заявления мне не выдали, в ходе заполнения заявления я уточнил что мне необходима денежная выплата, т.к. я ремонтировать машину буду сразу после оценки  - чтобы не сорвать давно планируемую поезду к родным. Прошел экспертизу назначенную в Альфастраховании, согласился с экспертной оценкой, копию итогов экспертного заключения мне предоставлены не были. Оценили все повреждения 17400 я согласился с данной оценкой.

29 сентября выписали направление на ремонт в ИП А-н А. М., оповестив по SMS, в этот же день я приехал в офис на Суворова описал всю суть проблемы, сотрудником офиса было предложено подписать соглашение о выплате страхового возмещения, я его подписал. 2 октября мне опять выписали направление на ремонт оповестив по SMS в ИП А-н А. М. 3 ноября приехал в офис на Суворова узнать почему мне опять выписали направление на ремонт, сотрудник Альфастрахования почему то меня направляет на дополнительную диагностику и последующий ремонт, в этот же день мною было написано заявление (вход№6142 от 03.11.2020)в Альфастрахование в котором я просил дать разъяснение по сложившейся ситуации. 13 ноября опять приходит SMS оповещение с направлением на ремонт в ИП А-н А. М. и письмо с ответом в котором толком ничего нет, кроме смены СТОА. 8 декабря я опять приезжаю в офис Альфастрахования на Суворова и пишу заявление (вход№6426 от 8.12.2020)на смену СТОА находящуюся в городе Ростов-на-Дону из PDF файла с официального сайта с перечнем СТОА. 

Сегодня 25 декабря мне приходит SMS уведомление, мне опять выписали направление в тоже СТОА ИП А-н А. М., приезжаю в офис Альфастрахования узнать причину отказа смены СТОА, на что мне невнятно сказали что не могут меня отправить на СТОА или СТОА указанная в заявлении не может меня принять. Я попросил письменный отказ о смене СТОА - мне отказали его предоставить, и порекомендовали написать досудебную претензию. А теперь вопрос представителя Альфастрахования, кто такие ИП А-н А. М. и почему все ремонты проходят именно у этой СТОА? Почему сотрудник при приеме заявления о страховой выплате не предоставил мою копию заявления? Почему после подписания, с моей стороны, соглашения о выплате страхового возмещения, предложенным сотрудником Альфастрахования, меня опять направляют на ремонт? Почему я не могу сменить СТОА? Пока оценка работы отдела по урегулированию убытков два балла.