28 ноября сделал пролонгацию договора, о чем был уведомлен электронным сообщением об успешной пролонгации. Сегодня получил сообщение, что мой новый договор прекращен из-за якобы ложных сведений данных мною при пролонгации. Вот скрин письма http://prntscr.com/waa8wa
Как вернуть деньги, если никаких ложных сведений не было? В ТП причины объяснить не могут, говорят пишите запросы на почту Help_OCAGO@alfastrah.ru. Уведомление было только на электронную почту. Готов предоставить документы для подтверждения сказанного. Также уточняю, договор должен был начать действовать только с 27.01.2021. Но его уже прекратили, в возврате денег отказали ссылаясь на п. 1.15. (а) «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», страховая премия или её часть, страхователю не возвращается.
Я делал именно пролонгацию, на основе текущего договора, который действует до 26.01.2021. Текущий договор действует, хотя новый договор был сделан на его основе. Где логика?
АльфаСтрахование, вы бы хотя бы сначала звонили своим клиентам, если обвиняете в даче ложных сведений. Если объяснений от вас не будет, напишу заявление в полицию. Деньги взяли, услугу не предоставили.
Обвинение в предоставлении ложных данных при пролонгации ОСАГО
Оценка:
Не засчитана