16.11.2020 произошло ДТП, в котором я являюсь потерпевшей стороной. Оформили все по европротоколу и разъехались. В течении 5 дней предоставила все документы в страховую, так же предоставила автомобиль на осмотр. Документы приняли и сказали ожидать 20 дней.  По истечении 20 дней ничего не произошло, и после долгих попыток выяснить у поддержки в чем причина - удалось узнать, что оказывается страховая компания не может принять решение по страховому случаю, т.к. не хватает договора дарения на автомобиль.  Запрос на предоставления договора был отправлен почтой. (Видимо других уведомлений в 21 веке не бывает. ни смс ни звонка или оповещения в приложении.) Не совсем понятно зачем при заявлении о дтп понадобился договор дарения, ведь по закону он не нужен. Полис действующий и куплен у представителя альфа страхования при официальном дилере.

Тем не менее, 18.12.2020 я предоставила договор а так же все остальные документы по машине, уже после регистрации ее в гаи, повторно в офис в г. Домодедово. Где мне благополучно внесли изменения в полис в связи изменением госномера. И вот по прошествии еще 2 недель, поддержка по телефону и в чате мне заявляют, что никаких документов в системе у них нет. Тянут время, якобы запросами неизвестно куда, и ничего конкретного не отвечают.