Добрый день!
В августе произошел страховой случай. Ребенок сломал руку. Страховую компанию я сразу уведомила по телефону. 10 сентября 2016 из травмпункта в страховую были предоставлены документы и приняты главным специалистом Ж-вой Анной Викторовной. 27 сентября 2016 года мне на мобильный номер поступило смс с просьбой предоставить документ с указанием точного кода МКБ-10.  28 сентября 2016 года при повторном обращении в травмпункт повторную справку отказались выдать в грубой форме, о чем 29 сентября я уведомила страховую по телефону. Специалист предложила написать заявление в свободной форме для того, чтоб страховая могла сама запросить справку.
Заявление я написала и отправила по электронной почте 28.09.16. И наступила тишина.

В декабре я позвонила и меня заверили, что запрос отправлен в травмпункт. 30.03.17 я звоню в страховую, где молодой человек по номеру дела проверил и сообщил мне, что мне нужно предоставить справку с кодом МКБ-10. Я так же сообщила, что мною было написано заявление. Молодой человек сказал, что без отказа от травмпункта запросы не отправляются, а когда я сказала, что звонила в декабре и мне сообщили, что запрос отправлен удивился и начал опять что-то проверять. После подтвердил, что запрос отправлен. Так же мне сообщил, что на мой адрес были отправлены письма из страховой компании с просьбой предоставить справку, но никаких писем я не получала. Когда я попросила соединить с руководством,мне было отказано. Надеюсь разговоры у них пишутся и проверить работу сотрудника не составит большого труда.

Прошу руководство страховой компании разобраться в кротчайшие сроки и выплатить мне компенсацию по страховому полису № А06277-0014974. Наказать сотрудницу Ж-ву А.В. за бездействие и халатное отношение к работе. Номер дела ММ-НФЛ-16-000000000002900.