Халатность и наплевательское отношение
Оценка:
Проблема решена
Хочу рассказать и предупредить о работе страховой компании в рамках корпоративных дмс. У супруги было подозрение на коронавирус, все явные симптомы. Через данную страховую компанию был вызван врач, который поставил чудо диагноз острый нозофарингит- браво это так у нас ковид называется. Два дня никаких улучшений, самостоятельно и за свои деньги сделали КТ, где было установлено 25 поражение легких, пневмония. Сегодня пытались вызвать через эту компанию повторно врача для назначения лечения, сотрудники компании отказались принять вызов, аргументируя это тем, что вы не успели вызвать до 11 часов оператор Г-о С., на вопрос почему только до 11 это внутрення инструкция и на сайте этой информации нет. Ранее врача можно было вызвать до 12 часов, но вдруг внезапно стало до 11. Получается полюс дмс это бессмысленная трата денег, так как при реальных угрозах жизни и здоровью, вам первое окажет помощь врач профессионализм которого оставляет желать лучшего, второе вы не сможете его вызвать, а чего не до 6 утра запись вести тогда. А так да покупайте для сдачи анализов мочи