Добрый день! 22.09.2020 г. я направила на официальный адрес службы контроля качества сервиса СК "Альфастрахование" заявление с просьбой решить проблему некорректного отражения данных по КБМ на официальном сайте РСА (водитель указан виновником ДТП, в котором он был пострадавшим, с указанием полиса ОСАГО, к которому он не имеет никакого отношения).
Обращение зарегистрировано за №25386 от 22.09.2020 г. Все необходимые документы, в том числе справка о ДТП, были приложены к заявлению. Решения до сих пор нет, несмотря за официальные заверения компании 28.10.2020 г. о том, что по обращению ведутся работы. Все разумные сроки вышли. Уважаемые ответственные сотрудники СК "Альфастрахование", где официальный ответ/решение по моему обращению?