Являюсь клиентом. Оформил полис вместе с ипотекой, пришло время продлить полис страхования жизни и оформить полис страхования квартиры. Открыл калькулятор на сайте, сделал расчет и получил стоимость, оформить не удалось по техническим причинам.Скачал приложение, для того, чтобы рассчитать стоимость, но в нем по техническим причинам это сделать также невозможно.
Позвонил на горячую линию, специалист уточнил ФИО, где ипотека, размер долга, после чего сказали, что передадут информацию отделу, который занимается этим. На мой вопрос, зачем все мои данные им, сказали так надо. Не перезвонили, на следующий день позвонил снова, история повторилась.
Далее перезвонил следующий специалист, который уточнил все те же данные, после чего, узнав, что ипотека в Альфа банке, сказал, что этим занимается другой отдел, и они передадут информацию им. На мое недоумение и вопрос сколько одну и ту же информацию нужно передавать прежде чем сделают расчет стоимости, специалист все таки решила помочь.
Дошла до коллег, которые посчитали сколько будет стоить пролонгация полиса, ну а со своей стороны сделала расчет страховки имущества. И эта стоимость была дороже на примерно 30% от онлайн расчета. Специалист объяснила это тем, что через нее дороже, а в онлайне дешевле, но в онлайне оформить по техническим причинам нельзя. Далее специалист задействовала свою скидку, благодаря которой стоимость немного снизилась Итог: точной стоимости так и не получил, что делать дальше не объяснили, почему должен переплачивать также неизвестно. Не рекомендую эту компанию
Работа горячей линии
Оценка: