05.01.21 года поменял водительское удостоверение в связи с истечением срока действия. В этот же день подал заявку на изменение данных в полисе еОСАГО через личный кабинет мобильного приложения. Спустя две недели изменения внесены не были. Составил жалобу на качество обслуживания за номером CONT-163972, на которую пришла обыкновенная отписка:

"На данный момент в САО «ВСК» в связи с большим объемом поступающих обращений для внесений изменений в договоры еОСАГО через личный кабинет, возможны задержки с отражением внесенных изменений. САО «ВСК» делает все возможное, чтобы исправить ситуацию.

Обращаем Ваше внимание, что при необходимости Вы так же можете внести изменения в полис ОСАГО в офисе ВСК."

К сожалению, никакими разумными причинами нельзя объяснить невозможность изменить 10 цифр в базе в течение трех недель. Предложение обратиться в локальный офис компании в условиях пандемии и ограничений выглядит как настоящее издевательство, которое ставит под угрозу жизни клиентов и сотрудников компании.

Крайне разочарован в позиции САО "ВСК" по этому элементарному вопросу, и не могу рекомендовать никому обращаться за услугами в данную СК.