Добрый день! 24.01.2021 года оформил два полиса на себя и свою жену, программа «Макси» стоит 10 тысяч, страховая сумма 1млн, в случае диагностирования заболевания = 10% от 1млн. В полисе указано 1% что равно 10 тысячам рублей, и дальше самое интересное;
позвонил в Билайн - сослались звонить в страховую, звоню: «с вами свяжется ответственный сотрудник в течение рабочего дня» третьи сутки пошли - тишина.
скачал их приложение - думаю, дай, напишу в чате: сотрудник мне утверждает, что ничего страшного, что при страховом случае всё нормально выплатим. То что в договоре некорректно - не страшно, главное у нас в программе всё корректно. Смешно! Просьба решить мой вопрос и выслать корректные полиса в течение трёх дней, если нет, то инструкцию отказа от вашей страховой программы. Скрины прилагаю
Полис «Коронавируса Нет»
Оценка: