Попал в ДТП 25 декабря прошлого года. Виновник застрахован в СК "Росэнерго", у которой отозвана лицензия. В нашем городе выплатами вместо нее занимается СК "Югория". Аварком дал телефон специального менеджера Югории, который занимается оценкой ущерба по полисам "Росэнерго". Позвонил, сказали много народу, приезжайте 29.01. Месяц ездил на битой машине, приехал 29 января в компанию. Мне заявляют, у вас было назначено на 27.01. Хорошо, когда теперь мне появиться у вас, -спрашиваю. Отвечают - 25.02. Позвольте, мне еще месяц на битой машине ездить, что ли? Сами виноваты, отвечают.
Вопрос к компетентным руководителям СК "Югория": почему сотрудники вашей компании не могут наладить элементарную работу с клиентами. Есть же E-mail и мессенджеры - отправили бы сообщение "Вам назначено на д/м/г - время. С уважением, СК "Югория". Вместо этого "У нас тут в двух местах написано - 27.01." Мы не виноваты, что вы плохо слышите.
Второй вопрос: это, вообще, законно, вот столько времени не оформлять ущерб от ДТП. С такими методами работы с клиентами можно по году ходить в вашу компанию.
Некомпетентное и хамское обслуживание
Оценка: