Заключил 31 июля 2019 года догвоор с ВТБ-Страхование по программе "Управляй здоровьем!" на страхование от онкологических заболеваний. Полиск купил онлайн на сайте ВТБ. Мне 37 лет. Период ожидания по этому полису - полгода. Таким образом страховой период начинался 31 января 2020 и заканчивается 31 января 2021 года. Еще летом 2020 года озаботился продлением полиса. Оказалось, что они там с СОГАЗом затеяли какие свои "купли-продажи" и на тот момент, как мне сказали ВТБ-страхование больше не предосталвяет такую услугу, надо пролонгировать в СОГАЗе. В СОГАЗе сказали, что если довогор продляется , то через ВТБ. В общем, какую-то совершенно запутанную истрию каждый рассказывал. И как клиенту мне было уже крайне неприятно, что они создали такую неудобную ситуацию. Но в итоге один из менеджеров прислал предложение на почту с темой письма: "СОГАЗ / ВТБ Страхование. Пролонагция полиса полиса "Лечение онкологических и критических заболеваний". Обратная почта была ВТБ. Что ж, решил подождать зимы, раз
могу через этого менеджера оформить пролонгацию. В январе оказалось, что адреса, с которого я получил предложение по пролонгации договора больше не существует. Наверно, тот менеджер уволился или перевелся.
В начале двадцатых числах января 2021 года я позвонил в ВТБ и сказал, что хочу пролонгировать договор. На что менеджер записала мои данные, спросив, кто мой личный менеджер. Я объяснил, что полис покупал онлайн и никакого менеджера личного у меня нет. А с тем менеджером, который присылал мне предложение на почту, я не могу связаться. Мне ответили, что перезвонят. Через пару дней звоню в СОГАЗ, чтобы выяснить, может быть, действительно теперь через них надо продлять полис. В СОГАЗе мне снова дали номер телефона ВТБ, сказав, что по этому номеру могу продлить. 26 января 2021 года за 5 дней до конца
действия полиса позвонил в ВТБ-страхование. Снова записали мои данные. Я указал, что у меня истекает срок действия полиса. И что же мне делать, если мне не перезвонят как в предыдущий раз? Менеджер сказала, что она может только пометить эту запись пометкой "Срочно". Вполне ожидаемо, мне никто не перезвонил.
Какой я делаю вывод по этой истории. Вырисовывается следующая схема: учитывая большой (6 месяцев, поломина от страхового периода действия полиса) период ожидания, т.е. тот период, если в течение которого у вас выявляется онкологическое заболевание, вы не попадаете в страховой случай, можно сказать, что таким образом ВТБ-страхование резко увеличивает вероятность не выплачивать компенсацию в случае заболевания. Т.е. им просто напрсто невыгодно продлять полисы. Это, на мой взгляд, очень похоже на мошеннические действия. Про этическую сторону я и не говорю. Больше как "Бессовестное ВТБ-страхование" называть
впредь эту компанию мне представляется невозможным. Учитывая мой возраст, найдеюсь я не сильно пострадаю от бессовестных и хамских действий этой компании, а что делать людям старшего возраста, пожилого, у которых риск развития онкологических заболеваний намного выше? Они же могут попасть в такую же ситуацию и лишиться пролонгации договора и, значит, ждать лишние полгода в период ожидания.
Бессовестное отношение к страхователям здоровья
Оценка:
Не засчитана