У «АльфаСтрахования» я смотрю это нормальная практика аннулировать полис без разъяснения причин (это хорошо что почту просматриваю, а иначе я бы и не знал что полис не действителен), по номеру 8 (800) 3**99 игнор полный (переводят от специалиста к специалисту, не перезванивают, это самое отвратительное обращение с клиентами из всех что я встречал)

В общем к делу я всегда до истечения старого полиса покупаю новый, и не разу не сталкивался с подобным, 1.02.2021 года  на почту пришло письмо об аннулировании полиса ОСАГО  ХХХ015348** в связи с якобы неверно указанными данными. После моего звонка на горячую линию АльфаСтрахования (8(800)3**9) с требованием пояснить данное действие, мне не ответили, переводили от одного оператора к другому пока звонок не обрывался

в приложении «АльфаСтрахование» написали что они этим не намаются и надо писать письмо на Help_**@alfastrah.ru. Мною были отправлены все документы, подтверждающие корректность внесённых данных на эту почту, но в ответ-тишина. Полис аннулирован без оснований, деньги АльфаСтрахование присвоило себе. Как так?