Дело ***. После более чем месяца взаимодействия с компанией Росгосстрах по делу о пожаре в доме накопились впечатления о работе с этой компанией.
Сначала предыстория. В ночь с 30 на 31 декабря 2020 года произошел пожар в доме, о чем сразу сообщил в СК. После пожара необходимо было отправить по электронной почте документы в адрес компании, в т. ч. фото пострадавшего жилья и имущества. Фотографии пришлось отправлять в более чем 40 письмах, т.к. электронная почта компании Росгосстрах не принимает письма объемом более 30 мегабайт. Теперь к делу.
Выезда эксперта пришлось ждать две недели (это при том, что у клиента произошел пожар): он приехал 12 января. Свою работу он сделал оперативно, через 2 дня после выезда он составил, а я подписал все нужные документы. Эксперт сказал, что через две недели все должно решиться.
Позвонив через 2 недели в колл-центр я узнал от оператора, что оказывается они отправили мне по почте (обычной почтой!) письмо с указанием перечня документов, оригиналы которых я должен предоставить (это было 28.01, письма я так и не получил). Передал в офис урегулирования убытков все имеющиеся документы, в т.ч. постановление от МЧС, справку с реквизитами из банка. Сотрудник банка сказала, что выплату можно ожидать через неделю.
Позвонил в колл-центр сегодня. Мне сказали, что не хватает двух документов: заключений неких компетентных органов о поврежденной технике - выборочно почему-то указаны котел, кондиционер и еще что-то (это при том, что никакой ремонт в доме еще не начинался, в том числе техники, все в том виде, в котором было сразу после пожара) , а также некая справка из банка с моими реквизитами, при том что ранее я передал эту справку сотруднику СК в офисе.
По факту сервис такой: на этапе обработки документов, если документов не хватает вам никто не скажет об этом - вам отправят письмо по почте. В колл-центре сотрудники не знают, какие именно документы вы должны дослать, а только пытаются предположить, что имел ввиду тот тайный сотрудник который работает по вашему делу. А с самим сотрудником связаться невозможно - кроме телефона колл-центра никаких контактов клиентам не дают.
Очень печально. Не могу начать ремонт после пожара.
Отвратительный уровень клиентского сервиса (Дело ***)
Оценка: