Добрый день. Хотела бы оставить весьма негативный отзыв, боюсь возможное количество символов не даст описать ситуацию во всех подробностях.

20.05.20 умер мой отец-Ш-ко А. Н. 12.**.66г.р. У него был кредит в Банке ВТБ, соотв. это страховой случай-смерть. Я обратилась в отделение банка ВТБ у метро Курская для составления заявления на выплату по страховому случаю 01.07.20,так как я загасила оставшуюся сумму кредита за умершего отца и хотела бы получить данную выплату, согласно подписанного моим отцом страхового сертификата, в полном размере. Претензий к сотрудникам отделения банка ВТБ у меня нет, но я крайне недовольна работой Страховой компании, если это вообще можно назвать работой. Пребывая и так в тяжелом состоянии, после смерти близкого человека, меня прогнали по всевозможным местам-поликлиника, морг и т.п. Так же, обращаю внимание, что я являюсь тоже работающим человеком, мне пришлось отпрашиваться и ни один раз, чтобы получить хоть какой-то ответ от всех данных организаций, это занимает по пол дня. А зачем тогда нужна страховая компания, для того, чтобы я находясь и так в плохом состоянии, измотала себя ещё больше и сделала всё за них? Окей, я попыталась, так как это принципиально уже было...Если мой отец выплачивал кредит и подписал договор страхования, то почему нет и почему меня игнорируют почти год?

Пойдём по порядку: Придя в поликлинику, в которой была история болезни моего отца, я подучила отказ в предоставлении истории болезни, так как должен быть официальный запрос от СК. Это меня не остановило, в другой день я написала обращение в поликлинику, после чего меня пригласили написать заявление на предоставление истории болезни. НО! Историю болезни согласно закону предоставляют в бумажном виде, а я могу её только сфотографировать и сделать я могу это только в будний день и конечно во время своего рабочего дня.

Прошла неделя, пришла сфотографировать историю болезни, изучив закон, который реально не даёт мне права забрать карту своего отца, сфотографировала около 120 страниц. Распечатала историю болезни, отправила электронно историю болезни в банк, они отправили в СК. В ответ от СК была тишина. Хотя опять же, в поликлинике мне сообщили, что они могут предоставить историю болезни в удобном для них виде, после прямого запроса от СК. Но СК конечно же этого делать не стала. отправила почтой России обращение в СК, на что получила ответ, что опять не достаёт пакета документов.

Сходила в морг, получила недостающую бумагу-отправили в СК. Скоро уже будет год с даты смерти отца, какие действия были от СК-никаких, а с моей? Масса потраченного времени и нервов. На сегодняшний день выплаты нет, решения нет. Зачем так издеваться над людьми? Займитесь работой, которую вы должны делать, а не люди, которые после смерти близких,отдают последние деньги, чтобы загасить кредит и год разбираться с выплатой. Прошу среагировать на моё обращение по страховому сертификату #***** от 19.06.17г.

Я дочь - Ш-ко Е.А. Надеюсь, что мой вопрос будет решён в положительную сторону и в ближайшее время.
Спасибо.