15.01.2021 случилось ДТП не по моей вине у виновника был полис, я обрадовалась хоть в такой ситуации радоваться нечему, вызвали ДПС оформили протокол и разъехались. Я в тот же день через приложение АльфаСтрахование подала документы и стала ждать приглашение на осмотр.

На следующий день мне позвонили и предложили ближайшую дату осмотра 20.01, приехав к назначенному времени без очередей и заминок сотрудник СТО провёл осмотр принял документы и отпустил меня сказав ждать решения по моему делу( до 20 дней) Решение я получила довольно быстро меньше чем через неделю мне позвонил сотрудник АльфаСтрахования и сообщил, что они оценили мой ущерб и готовы выплатить мне сумму в 2 раза меньше реальной стоимости ремонта( на СТО мне сообщили стоимость ремонта и запчастей), я сообщила сотруднику что данной суммы не хватит для проведения ремонта и спустя неделю АльфаСтраховании поменяло своё решение и 25.01.2021 мне выслали направление на ремонт.

Все то же СТО где проходил осмотр далее сотрудники СТО направили на согласование в АльфаСтрахование смету по ремонту и тут начались чудеса. Сотрудники СТО каждый день говорят, что завтра будет ответ от АльфаСтрахования. После почти двух недель ожидания и тотального игнора от горячей линии АльфаСтрахования на которую я звоню каждый день и каждый день мне говорят, что заявка принята и мне перезвонит специалист(но видимо раз я уже купила полис и являюсь клиентом компании то можно и не перезванивать и не отвечать на вопросы). На СТО ждут согласования сметы от АльфаСтрахования, на горячей линии тишина и полный игнор. Отношение к клиентам хамское.

Ранее обслуживалась в Ресо и таких проблем не было все выплачивали в полной мере и без задержек, если ремонт то быстро и качественно. АльфаСтрахование же напротив отвратительное обслуживание. Жалобу в РСА так же направлю и планирую обращаться в суд, отношение к клиентам на 0!