Добрый день!
Я являюсь клиентом ВТБ Страхование. В ноябре 2020 года погасил ипотеку досрочно. Полис действует до февраля 2021. Пытался вернуть деньги за неиспользованный период, на что мне через почти два месяца после обращения ответили, что заявление заполнено неверно (хотя форму мне прислали они же). Ну думаю ладно, пускай себе оставят.
Спустя еще пару месяцев приходит новое письмо от менеджера ВТБ Страхование, фамилию опустим, о том, что надо бы продлить полис или расторгнуть договор страхования. Я в очередной раз заполнил заявление, которое мне прислал менеджер, уже на расторжение договора страхования, но и тут меня ждало разочарование, обратной связи нет спустя неделю. Отправлял на его личную почту, на почту ВТБ что мне назвал оператор колл центра, толку ноль.
Звонил раз 5 в ВТБ, но у них колл центр играет роль щита, тупо выслушать клиента и сказать мы с вами свяжемся. Мне обещали перезвонить после звонка в колл центр, сказали что пометили отметкой "важно", но чуда не случилось. Через несколько дней подходит конечная дата по моему договору, буду ждать когда мне начислят пени, а потом видимо придется долго судиться и доказывать свою правоту на ровном месте. Никогда более вновь не обращусь в эту страховую компанию.
Ужасное отношение к клиентам
Оценка:
Не засчитана