09.02.2020 г. был заключен договор ипотечного страхования, где в п. 5.2 указано, что договор считается расторгнутым с даты получения заявления Страховщиком письменного заявления Страхователя. В ноябре 2020 г. я досрочно исполнила все обязательства по ипотечному договору перед Банком.
09.02.2021 г. мной был отправлен скан заявления об отказе от страхования по электронной почте, чтобы не ездить в офис страховой компании в текущих ковидных обстоятельствах. Возврат страховой премии мне не нужен.
В свою очередь сотрудники страховой компании со мной в течение недели переписывались, чтобы я предоставила ту или иную справку от Банка с причиной отказа от услуг страховой.
В результате было получено письмо от сотрудников страховой компании, что мне необходимо подъехать в офис компании для подписания дополнительного соглашения о досрочном расторжении договора.
На мою просьбу прислать мне на электронную почту моё заявление об отказе в пролонгации договора с отметкой о получении был получен ответ "приезжайте в офис, подпишем ДС о досрочном расторжении".
Зачем, если согласно п.9.8. правил ипотечного страхования в случае неоплаты очередного платежа договор страхования автоматически расторгается?
Навязанная поездка в офис
Оценка:
Не засчитана