Выражаю глубокую благодарность и сотрудникам регистратуры медицинского центра "Боголюбов", которые работали 10.02.21 в ЖК "Акварели", и работникам колл-центра "АльфаСтрахование". 

На 13 ч была записана к терапевту,  но бдительным сотрудникам регистратуры кроме моего паспорта очень понадобился мой полис ДМС, без него-никак, хотя до этого при обслуживании паспорта хватало. Я не отчаялась, начала звонить на горячую линию АльфаСтрахования 8800** в надежде на то, что мне предоставят номер полиса.

Трубку взяли довольно быстро, потом перевели на другого специалиста-и всё. Дальше слушали только музыку. Супруг мой подключился к решению моей проблемы: тоже позвонил в АльфаСтрахование со своего телефона, но и его звонок увенчался только прослушиванием музыки.

Так продолжалось 35 минут после чего, наслушавшись музыки от "АльфаСтрахования" и удовлетворившись высокой степенью клиентоориентированности работников регистратуры "Боголюбова" мы покинули медицинское учреждение, так и не попав на приём к врачу.