Произошел страховой случай. Было ДТП, в результате чего сломался телефон, который был застрахован в данной кампании. Сотрудник, прислал ссылку на какой-то сервис центр. ЗАЧЕМ Я ДОЛЖЕН ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ? Я страховал в Альфе, этим должна заниматься страховая, а не я.
На сайте сервис центра я должен оправить кучу бумаг. ЗАЧЕМ? Есть товар, есть страховой полис, есть справка о ДТП. На данном сайте будут проверять 3 дня отправленные бумаги, по которым будет принято решение о выезде консультанта, неизвестно на какую дату. Всё это время, я должен ждать непонятно чего, без телефона.
Итог: в данной кампании сделано все для того, чтобы отбить у вас желание возместить страховой случай и не выплачивать его.
Бюрократия
Оценка:
Не засчитана