Номер полиса: №07305*** от 03.04.2020 г.
В начале декабря я заболела Ковидом. Был оформлен полис в страховой компании "АльфаСтрахование"
28 декабря был направлен пакет документов по адресу: l***  12 января специалист контактного центра сообщил что выплата запланирована на 21 января. (спойлер: на дворе 10 февраля, до сих пор выплаты нет.

По прошествии срока были долгие и мучительные переговоры с контакт центром, в которых сотрудники шесть раз заводили какие-то заявки, просили переоформить заявление, отправляли по кругу звонки на разных специалистов и т.д.

Конечным итогом каждого звонка было заверение в том, что со мной обязательно свяжется специалист по урегулированию страховых убытков и все уладится, но эти заверения по сути являлись наглой ложью.
Сложилось впечатление, что такой подход это осознанная политика компании для того, чтобы минимизировать выплаты и решаться они могут только после жалобы во все возможные инстанции.

Отмечу, что узнать реальные имена специалистов, с которыми происходило общение невозможно, т.к. они не предоставляют эти данные. Соответственно и претензию выставить не к кому.

Так же нет возможности связи с отделом по урегулированию и никаких телефонов не предоставляется.
Как понимаю скорее всего придется решать эту проблему в судебном порядке, т.к. терпеть это больше нет сил. 

После ковида я нуждаюсь в восстановлении, а не в бесконечных переговорах с подобным отвратительным отношением к себе.

Не уверена что компания с подобным отношением к своим клиентам должна быть на рынке. Если кто-то знает куда еще можно было бы еще подать жалобу, буду признательна если отпишитесь в комментариях.