03.11.2020 произошло ДТП не по нашей вине. Виновник также застрахован в Ренессансе. В заявлении мы сразу указали - восстановительный ремонт.

В итоге идет уже 4-й месяц, как мы не можем сдать машину в сервис. Да, мы получаем направления в СТО (их было уже 4) и 20-ти дневный срок выдачи направления страховой компанией выдерживается, но за ту сумму, которую выделяет Ренессанс автосервисы работать отказываются. Как результат нас направляют в новое СТО и все повторяется снова.

К сожалению в законе об ОСАГО нет ограничений на количество направлений и предельный срок ремонта. Этим Ренессанс и пользуется. Ждут когда нам это все надоест и предлагают взять деньгами сумму в 1,5 раза меньше требуемой, причем ПО СОГЛАШЕНИЮ. Резон страховой компании ясен - деньги выплачиваются с учетом износа, а значит можно на этом сэкономить. Почему по соглашению тоже понятно - чтобы лишить потребителя возможности обращаться в суд.

На данный момент имеем направление в четвертое СТО, выданное 25.01.2021. При этом СТО готово принять нас НА ОСМОТР только через месяц - 27.02.2021. С их слов за осмотром последуют: согласование скрытых дефектов со страховой и закупка запчастей ... и только потом мы сможем сдать машину в ремонт.

Несмотря на то, что больше 10-ти лет мы страхуем 3 наших автомобиля в Ренессансе, после такого отношения к клиентам думаем о смене страховой компании.