Второго декабря, днем перед перекрестком въехал в зад каршеринг. Второй звонок, после 112 был в страховую, мне сказали получать справку с ГАИ и никого больше не слушать. Вовремя! Набежали страховые комиссары, начали звонить якобы "партнеры" страховой и записывать на ремонт. Если бы не предупредили меня то, не знаю, может под воздействием стресса и повелся бы.

На следующий день, утром позвонил в страховую сказали ждать звонка эксперта на первичную оценку. И 4-го, через день! Эксперт был у меня осмотрел, забрал документы   и 7го мне сообщили, что буду направлен на ремонт к оф. дилеру т..к. машина новая. 8 декабря мне пришло направление на ремонт. Но к этому числу я нашел покупателя и мне уже ремонт был не нужен. Страховая пошла мне на встречу. Согласовали сумму и 10-го декабря я отправил им скан соглашения. через 3 дня деньги были у меня на карте! Все! Неверующим могу показать скан этого соглашения.

Да, дозвониться было сложно, особенно вторую половину дня. Рекорд - 40 минут ожидания. Можно было по Ватсапу, но нет оперативного ответа. Если писать после 21:00 то ответ получаешь быстро. А так не понятно. Дошло или нет. Т.к. отправлял документы по Ватсапу, то хотелось бы получить автоматом какой-то ответ, а так создавалось ощущение непонятности - ушло и ушло. Но, не смотря на это, ничего не пропало и дошло куда надо. Один раз была накладка - то ли я нечетко сказал свой емайл то ли девушка-оператор неправильно услышала, но это задержало на день получение согласия на выплату. Так, что проговаривать нужно не только четко, но и просить перепроверить. Но это мелочи, чтоб не загордились! А так получается, что я благодарен, что пошли мне на встречу и не отказали в выплате, т.к. могли настаивать на ремонте. Да и сумма была хоть не заоблачной, но вполне реальной, с учетом покупки именно родных комплектующих. Но оперативность и скорость решения просто потрясла!!! Правда я понял это после.

В процессе первых недели-двух казалось, что все оочень медленно. Но потом когда перевел дух и успокоился понял что не ошибся с выбором страховой! И что интересно - все оформления были удаленно! Я никуда не ездил! И потом после продажи машины, я также удобно и быстро закрыл полис и мне вернули часть его стоимости.   Как закончится страховка, навязанная дилером новой машины, то вернуcь в Ренессанс, обязательно.