Произошла стандартная ситуация, несильно ударили сзади, повредили задний бампер.
Через приложение Помощник ОСАГО оформили европротокол. Делал это в первый раз, но проблем не возникло, просто последовательно выполнял шаги, которые требовало приложение: указать номер пострадавшего авто, номер виновного авто, сделать фото и т.п. Заявление зарегистрировалось на госуслугах. И мы с виновной стороной тихо мирно разъехались. Ни ГИБДД, никому вообще не звонили.
На следующий день нашел на сайте своей страховой компании телефон компании ЛАТ, куда надо звонить в страховом случае: Так мол и так, застрахован в Ренессанс, пострадал, оформлял через приложение. Сказали куда и когда подъехать для осмотра и оформления. Мне было удобней на ул. Максимова 5. Приехал в назначенное время, небольшая писанина с документами, быстрый осмотр + фото и меня отпустили, сказали что будут звонить. На все про все около 15-20 минут.
Через несколько дней позвонили, попросили пригнать машину на осмотр уже непосредственно в сервисный центр (в Вип Авто на ул. Хачатуряна). Быстренько осмотрели и назначили день, когда я бы мог отдать машину в ремонт. Дело было перед новогодними праздниками, поэтому я решил, что лучше отдать ее после праздников. У меня случился форс-мажор и я по телефону дважды переносил дату сдачи, менеджеры реагировали абсолютно спокойно, т.е. без проблем.
В назначенный день приняли машину, сказали 5 раб. дней. На 5-ый день позвонили, забирайте, все готово. Приехал, бампер поменяли, цвет 100% мой, парк-троник на месте, работает.
Считаю, что все прошло отлично, без лишних проволочек, проблем или сложностей не возникло.
Не возникло никаких проблем
Оценка: