Полис 65922/397/R***. Наступил страховой случай. 15 января 2021 года отправил документы, 19 числа запросили перенаправить в другом формате. Сразу отправил, 19 января все документы приняли, о чём написали ответным письмом. 2 февраля запросил письмом статус заявки на что получил ответ "общий срок урегулирования 15 рабочих дней, ждите", хотя решение они по договору обязаны предоставить в течение 10 рабочих дней и 5 дней даются уже на оплату. Ладно, жду.
10 февраля, по истечении всех сроков, написал письмо с запросом статуса, на которое до сих пор не получил никакого ответа. Я так понимаю, что теперь ответить уже нечего и принято решение просто молчать. Прошёл почти месяц, а денег на счету так и не увидел. Сроки, видимо, в договоре для "галочки" написаны. Если игнор со стороны компании так и будет продолжаться, придётся писать жалобу непосредственно в ЦБ и в судебном порядке истребовать положенные денежные средства.
Полный игнор по полису Коронавирус.нет
Оценка: