Приехал в офис Альфастрахования для оформления полиса ОСАГО. Я предоставил менеджеру все документы для оформления, которые он запросил. Через какое-то время менеджер объявил, что не может выдать мне полис ОСАГО. На вопрос почему, ответа не дает.  Я попросил письменный отказ, на что менеджер ответил, что не собирается ничего писать и вообще он нам не отказывает, а отправляет в головной офис. На вопрос чем головной офис отличается в выполнении этой процедуры от его офиса, тоже не ответил. По федеральному закону (В ст. 426 ГК РФ и ст. 1 Закона №40-Ф3) компания не имеет права отказывать в получении полиса ОСАГО.

Растерявшись, на такое наплевательское отношение к клиенту, я позвонил на горячую линию, там мне вообще сказали обращаться в филиал Зеленограда, где спустя 2 недели, мне пришлют ответ почтой России. 

Мое предположение, что такой беспорядок происходит из-за воронежсой прописки, но не понятно, почему ни по телефону, ни в самом офисе, об этом не могут сказать. Как итог, зря потраченное время и нервы. Полис я смог зарегистрировать у другой страховой компании в этот же день.

Уровень сервиса Альфастрахования заставил меня задуматься и о качестве других сервисов этого бренда, и я собираюсь отказаться от их услуг.