Оформляю ОСАГО в Ренессансе уже больше 5 лет. В последний страховой случай был приятно удивлен их повышению сервиса обслуживания. По предыдущему ДТП мне пришлось ехать чуть ли не в Пулково, чтобы подать документы и предоставить авто на осмотр. Причем ехать пришлось дважды. По телефону было сложно дозвониться и что-то уточнить.
В этот же раз, после подачи всех данных о ДТП по телефону, мне перезвонили из страховой и сказали, так как я уже длительное время у них оформляюсь, то имею ряд привилегий. И уже ехать самому мне в страховую не пришлось, я смог воспользоваться услугами выездного агента по оценке ущерба. Агент приехал через пару дней и обследовал автомобиль. Ответил на ряд моих вопросов и передал все данные по ДТП в страховую. Через пару недель мне пришло направление на email. Но СТО было в неудобном для меня районе. Позвонил в Ренессанс и СТО поменяли ближе к дому.
Потом был осмотре на СТО и как оказалось, они в течении двух недель не передали мои данные в страховую на согласование стоимости ремонта. Видимо сказалась предновогодняя суета. Я об этом уже узнал, когда мне позвонили из Ренессанса и спросили всем ли я доволен и как проходит ремонт? Я естественно высказал свое недоумение по поводу сроков, что до сих пор у меня нет согласования на ремонт. Видимо в этот день страховая сама связалась с СТО и буквально через пару дней я уже получил согласование на ремонт от СТО. В общем, меня такой сервис радует. По сравнению с прошлым разом (в феврале 2018г), получилось починить машину гораздо быстрее. Также, в страховой мне сообщили, что гарантия на ремонт составляет полгода. На СТО почему то об этом умолчали.
Страховой случай по ОСАГО
Оценка: