Я являюсь постоянной клиенткой компании АльфаСтрахование, все медицинские страховки, страхование для путешественников я всегда оформляла в данной компании.
В ноябре 2020 года я решила оформить страховой полис по covid. А в начале января я тяжело заболела данным заболеванием, полежав в больнице и выписавшись я как и полагается в установленный срок подала документы на получение страховой выплаты.
26 января мне пришёл отбойник на мой емейл, что документы приняты компанией АльфаСтрахование и в течении 10 дней будут рассмотрены.
Итог сегодня 17 февраля, более никаких уведомлений мне не приходило, из страховой компании мне так и не перезвонили. Изначально я просто ждала хоть какого-то уведомления, но в понедельник 15 февраля мое терпение закончилось и я в первый раз позвонила по телефону горячий линии для того чтобы узнать статус своего заявления.
Информации никакой о статусе мне не предоставили, составили заявку и обещали перезвонить в течении суток, звонка не последовало. Сегодня также я связывалась с горящей линией и чатом, сотрудники так же составили заявки на установление связи со мной и все... я очень хочу понять, что с моим запросам и когда наконец я получу свою страховую выплату?
Как АльфаСтрахование игнорируют клиентов
Оценка:
Оценка по выплатам:
1