В октябре 2020 года я узнал, что компания АльфаСтрахование предлагает вид страхования от страшного вируса Covid19. Я и члены моей семьи являемся постоянными клиентами Альфа Банка и нам очень нравится уровень качества и сервиса, который предоставляет своим клиентам Альфа Банк. Понимая, что компания АльфаСтрахование как и Альфа Банк входит группу компаний Альфа Групп, у меня не возникло сомнений в качестве сервиса и порядочности страховой компании.

Поэтому я 19.10.2020 оформил на себя и на членов своей семьи страховой полис по программе «Короновирус.НЕТ». Мы надеялись, что в случае заболевания получим небольшую финансовую поддержку, которая нам частично компенсирует затраты на лечение и лекарства от COVID19, в случае еслиА в начале января 2021 вся наша семья заболела Covid19. Наиболее тяжело протекало заболевание у меня, я был госпитализирован в больницу, в которой провел 10 дней. Члены семьи находились на амбулаторном лечении.

Закончив лечение мы 22.01.2021 подали документы в страховую компанию по электронной почте , в соответствии с разъяснениями полученными в чате с сотрудником в приложении АльфаСтрахование. Сразу на почту был получен ответ, что документы получены и срок рассмотрения заявления 10 рабочих дней. По истечении указанного срока ответа от страховой компании не поступило. Я повторно направил запрос по электронной почте и обратился в чат, а также по телефону к сотрудникам Нижегородского филиала компании. Был получен ответ, что срок рассмотрения заявления уже не 10, а 15 рабочих дней. По прошествии 15 рабочих дней мы не получили ответа от компании, и я в очередной раз направил запрос о ходе рассмотрения заявления, на который пришла отписка, что заявление будет рассмотрено в течении 10 рабочих дней.
Терпение у меня закончилось, и я позвонил на телефон горячей линии для того чтобы узнать статус заявления. Информации о статусе мне не предоставили, составили заявку и обещали перезвонить в течении суток, звонка не последовало. 18.02.2021 я опять позвонил на горячую линию, сотрудник составил заявку на установление связи со мной и …….тишина.

Мы очень хотим понять, почему солидная и уважаемая компания, входящая Альфа-Групп, не дорожит своей репутацией и клиентами.