Добрый день! 10 января 2021г. попала в ДТП. Признана потерпевшей. Подала документы в СК. Дозвониться было очень сложно. Назначили дату и время экспертизы 09.02.2021. Машина не на ходу, поэтому СК предоставила эвакуатор. На этом плюсы заканчиваются. Эвакуатор приехал на 2 часа позже назначенного времени, естественно на экспертизу приехали почти на 3 часа позже назначенного времени. Поэтому эксперт уже был не очень доволен, но я его понимаю.

Прошла экспертиза , подписала акт. После чего эксперт сказал, что в течении 5 дней мне позвонит сотрудник СК и сообщит сумму ущерба. Но никто не позвонил ни в течении 5 дней , ни спустя 10 дней. 20.02.2021 гола, отпросившись с работы, отправилась в СК. Девушка на рецепшене сказала, что мне направлено SMS, только назвала при этом другой номер телефона. Выдала мне направление на ремонт. На мой вопрос:: «Почему именно ремонт , а не денежная компенсация?», мне ответили так решила Москва. Отправилась к руководству, к сожалению не знаю ФИО.Попросила показать смету расчётов и сумму ущерба, отказали. Сослались на то, что это сделано для мастеров, которые будут заниматься ремонтом автомобиля. Не хотите ремонтировать, пишите отказ. И что тогда? - это мой вопрос. Получаю ответ : « Ремонт за свой счёт». Иду на СТО «Реактор»,куда мне выдано направление. Молодой человек на приемке, сразу поинтересовался почему я отказалась от денежной компенсации. После моего ответа, что мне и не предлагали , удивился. Но следующая фраза заставила меня забеспокоится: « СК предоставит для ремонта запчасти китайского производства, самые дешевые из каталога». Я предполагаю какого качества будут эти запчасти и будет  ли мое транспортное средство таким, каким оно было до ДТП. А ещё в направлении на ремонт обнаруживаю цифру пробега 270000 км.

Последнее ТО проходила 23.11.2020 года( замена масла, фильтров) пробег был 126199 км. Неужели за 1,5 месяца я смогла  накатать ещё столько же??!!!! Очень небрежное отношение к своим клиентам!!Следующий мой шаг, иду на консультацию юриста.