Добрый день!

Хочу оставить отзыв о моей попытке изменить адрес регистрации в полисе ОСАГО.

В конце февраля подходит к продлению договор полиса осаго, но нужно было внести изменения в адрес регистрации. 

Пыталась несколько раз внести изменения через личный кабинет, прикрепляла сканы паспорта (основную страницу и регистрацию). 

Заявление так и не рассмотрели, позвонила на горячую линию, толком ничего сказать не смогли, опять перенаправили в ЛК. 

В итоге решила оформить полис через сторонний ресурс, где внесла все корректные данные в соответствии с паспортом.

И знаете, ЧТО СДЕЛАЛИ АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ? Они автоматически изменили адрес в заявлении. При чем половину адреса указали в соответствии с новыми данными (город и номер дома), половину - по старым данным (регион проживания). 

Пыталась вновь обратиться на горячую линию, мне ответили, что могут предоставить информацию и принимать ее для изменения только от страхователя (этой мой дедушка), или он должен быть рядом, чтобы подтвердить данные. 

Приехала за 300км к дедушке, звоним на горячую линию, и уже другой оператор говорит, что такие вопросы по телефону они не решают и нужно драться в офис. СЕРЬЕЗНО?? 

Дедушка чисто физически не может ездить на такие расстояния, он инвалид. А ближайший офис находится в 300 км. 

Просила помочь оператора колл центра как-то решить эту проблему, меня попросили минуту подождать и перенаправили на голосового работа!!! 

Спасибо, Альфа, за клиентоориентированность и грамотное обучение сотрудников, которые предоставляют разную информацию! 

Прошу решить данный вопрос и внести шкорректные данные в полис, т.к. сейчас он недействителен!