Была бы оценка 0 - поставил бы её, а так и 1 звезды не заслуживают.А теперь по делу:Не первый год страхую автомобиль по ОСАГО в данной конторе. Страхую через приложение альфастрах. Все удобно, быстро и без проблем. На этом плюсы закончились.И вот настал тот самый момент, когда случился страховой случай не по моей вине, и первое, что удивило - это безграмотность сотрудников в чате. Я обратился в чат с вопросами что и как, и был послан в офис для разъяснения всех моих вопросов. Одна сотрудница упорно не желала отвечать на неудобные вопросы, касаемо страховой выплаты, второй сотрудник сообщил, что предоставит ответ, но уже прошло более недели, а ответа нет, ну и все в таком духе. Такое ощущение что там работают люди "по объявлению". Видимо они только знают как продать страховой полис, и как сообщить реквизиты для оплаты. Далее мне сообщили координаты и телефон офиса, куда я позвонил и записался на приём, записали только через неделю, ну да ладно.

Приехал в офис, написал заявление, получил от сотрудника вопрос, а где мол реквизиты для оплаты? Что, простите? Какой оплаты? Должно быть направление на ремонт! Но воз и ныне там, видимо 15 пункт 49 Федерального Закона люди не знают, хотя работают по нему.На мой вопрос а как же выплаты в кассе? Говорят у нас нет кассы, но при заполнении заявления, в самом заявлении написано, что можно получить выплату через платёжную систему контакт (если в офисе нет кассы), или почтовым переводом (если в офисе нет кассы).В заявлении я указал на выплату почтовым переводом, указал свои данные, но далее ещё интереснее!По итогу посещения офиса я получил направление на осмотр авто.Про оценку горе-оценщика молчу, т.к. это люди, которые заинтересованы в занижении выплат. Что сломано - цело, что криво - ровно!Далее страховщик сообщил, что сумма к оплате 21 тысяча рублей. Также дама потребовала с меня реквизиты для оплаты, на вопрос а как же направление на ремонт, она ответила, что направление на ремонт без ваших реквизитов мне никто не выдаст. Браво! Вот это я понимаю специалист! Плевать хотел этот специалист на 49-ФЗ, а также на то, что зарплату этот специалист получает с наших карманов, а именно тех, кто покупает полисы ОСАГО, КАСКО, ДМС и т.д.

Направление на ремонт они не дали, списка СТОА не предоставили, т.е. выбрать СТОА не представляется возможным. Сообщили что СТОА не будет ремонтировать мой авто (видимо много денег на ремонт запросили, а оценили всего в 21 тысячу).На автомобиле пострадали такие детали, как крыло, капот, бампер, обе фары, уехал телевизор, аккумулятор, поддон аккумулятора и внутреннее железо. На СТО (одном из СТОА), озвучили стоимость работ 43 тысячи рублей и плюс запчасти.Независимый эксперт предварительно назвал сумму очень близкую к сумме СТОА, т.к. не считал внутренние повреждения.На другом СТО, где делают качественно и с гарантией, назвали сумму 60+.Как считаете Альфастрахование, хватит ли мне денег вернуть автомобиль в то состояние, в котором он был до ДТП? Хватит ли 21 тысячи, любезно предложенной вами с вашего барского плеча на оплату ремонта в размере 43 тысячи и ещё плюс запчасти купить? Дай бог ваши машины ремонтировать за эти "миллионы", что предлагаете вы!И да, 18.02.2021 - эти люди направили мне почтовым голубем письмо с запросом реквизитов, видимо им проще написать письмо, нежели открыть закон и почитать, как они должны делать выплаты. 24.02.2021 письма ещё нет.

Вывод: помимо заниженной выплаты ещё и резину тянут, но нас это не пугает, мы то знаем, что в суде за резину Альфастрахование заплатит деньги! Номер убытка 8692/133/01011/21 (чтобы не задавали лишних вопросов)