Добрый день! Закрыл досрочно ипотеку и потребовалось вернуть средства за 2 полиса по страхованию. Началось все с того, что по телефону горячей линии не могут ответить на простой вопрос, какие документы потребуются для расторжения полиса страхования, в связи с досрочным закрытием кредита. Говорят ждите 3 рабочих дня, вам перезвонят и скажут. Я попробовал позвонить сам в отделение г. Рязани, звонил по нескольким номерам - никто не взял трубку. Также мне никто не перезвонил в течении 3 раб. Дней.

Делать нечего, пошел сам в страховую. Приняли у меня заявления на расторжение, сказали в течении 10 раб. Дней ждите зачисления на счёт в банке. Здесь не обманули, средства пришли, только по 1 заявлению в полном объеме, а по второму пришла сумма меньше. При этом никто не позвонил, ничего не сказал. Звоню на горячую линию, поясняю ситуацию. Оператор говорит, ждите 3 дня, вам позвонят. Я говорю, уже было такое - никто не перезванивает. Оператор говорит, что я сделаю отметку - вам сегодня 20.02.2021 позвонят. Никто не позвонил. Уважаемый СОГАЗ, разберитесь, пожалуйста, в данном вопросе и верните оставшуюся сумму. Не разберётесь - обращусь к регулятору.