27.01.2021 произошло страховое событие по полису ОСАГО.
21.02 пришло смс, заканчивающееся следующим: "... необходимо предоставить следующие документы: реквизиты для перечисления возмещ... тел для справок *0999"
Позвоним по данному телефону оператор ничего мне не подсказала, пообещала что мне перезвонят.
и вот уже 25.02 - никаких звонков. Звоню на горячую линию - череда переключений и опять обещание перезвонить робота.
Телефон офиса в г. Тамбове не работает. В личном кабинете по данному случаю тоже нет никакой информации.
При оформлении документов после ДТП в сервисе, куда меня направила страховая, реквизиты у меня не приняли - сказали "это потом".
Клиентоориентированность на двойку, как и исполнение своих обязательств по полису
Реквизиты выслал вам через форму связи по контролю качества обслуживания.
Банк игнорирует мои обращения по выплате ОСАГО
Оценка:
Проблема решена