Примерно 4 месяца назад я приобрел КАСКО у одного из Московского дилера Хендай на новый автомобиль. Спустя примерно 4 месяца я заметил, что в полисе указаны не верные данные. Оформлял полис уже поздно вечером и видимо девочка перепутала паспортные данные мои с кем-то еще, а я торопился и не проверил. Позвонил на горячую линию Югории 8 800 100 82 00 и мне сказали подождите с вами свяжутся.
Примерно через час мне перезвонил куратор от Югории К-ин Е.(как он мне потом объяснил, что он курирует работу с данным автосалоном от Югории). Он попросил меня отправить ему на почту свои верные данные и уже на следующий день ко мне в офис приехал курьер с доп. соглашением с измененными(верными) данными. Я был приятно удивлен, что мне не нужно было тратить время, куда-то ехать в офис компании, все сделали удаленно и быстро. Спасибо за оперативность и человеческий подход к клиентам Кручинину Евгению и всей команде Югории.
Просто супер!
Оценка:
Не засчитана