Вижу оценка уже и так ниже плинтуса, оно и понятно. Просто расскажу свой случай, может кто-то почитает отзывы до того как будет выбирать страховую компанию (у меня этого выбора не было, привет банку ВТБ).

Оформил ипотеку в ВТБ, страховая ВТБ Страхование, если без страховки, то процент выше. Все как обычно.
Гасил досрочно, и первые годы было удобно уточнять сумму страхового взноса (которая зависит от суммы долга) по электронной почте, но в 2020м ни один из адресов не отвечал. Пытался дозвониться - безрезультатно. Все специалисты заняты или не отвечают, вам перезвонят и никто не перезванивает. Оставлял обратную связь на сайте, тоже никакого результата. Поэтому сумму последнего платежа прикинул сам с запасом, оплатил, есть квитанция.

Сегодня получил письмо что платеж пропущен. Причем реквизиты те же, что и в моей платежке (через банк ВТБ, с квитанцией платил, т.к. ожидал чего-то такого). В письме есть фамилия сотрудника (здесь укажу инициалы Г Л И, чтобы личных данных не публиковать) для связи. Вот только телефон дан общий, никаких добавочных. При попытке связаться по общему телефону попадаем на то же, все сотрудники заняты, не берут трубку и т.п. Всё как уже было.

Я не знаю только это в Питере или везде ВТБ страхование полностью игнорирует своих клиентов (например, указывая для связи общий телефон, вместо реквизитов конкретного сотрудника, ведь это так удобно дать клиенту прослушать автоинформатора при каждом звонке).