Вижу оценка уже и так ниже плинтуса, оно и понятно. Просто расскажу свой случай, может кто-то почитает отзывы до того как будет выбирать страховую компанию (у меня этого выбора не было, привет банку ВТБ).
Оформил ипотеку в ВТБ, страховая ВТБ Страхование, если без страховки, то процент выше. Все как обычно.
Гасил досрочно, и первые годы было удобно уточнять сумму страхового взноса (которая зависит от суммы долга) по электронной почте, но в 2020м ни один из адресов не отвечал. Пытался дозвониться - безрезультатно. Все специалисты заняты или не отвечают, вам перезвонят и никто не перезванивает. Оставлял обратную связь на сайте, тоже никакого результата. Поэтому сумму последнего платежа прикинул сам с запасом, оплатил, есть квитанция.
Сегодня получил письмо что платеж пропущен. Причем реквизиты те же, что и в моей платежке (через банк ВТБ, с квитанцией платил, т.к. ожидал чего-то такого). В письме есть фамилия сотрудника (здесь укажу инициалы Г Л И, чтобы личных данных не публиковать) для связи. Вот только телефон дан общий, никаких добавочных. При попытке связаться по общему телефону попадаем на то же, все сотрудники заняты, не берут трубку и т.п. Всё как уже было.
Я не знаю только это в Питере или везде ВТБ страхование полностью игнорирует своих клиентов (например, указывая для связи общий телефон, вместо реквизитов конкретного сотрудника, ведь это так удобно дать клиенту прослушать автоинформатора при каждом звонке).
Расчет и оплата взносов
Оценка: