Работодатель сменил страховую ДМС на Альфу. Первый опыт - стоматология по франшизе, франшиза не подключена, в личном кабинете полис не виден - следовательно франшизу подключить нельзя. Окей, звоню в контакт-центр.

Первое, что удивило - заставляют послушать минутное предупреждение о ковиде, прежде чем выбрать опцию скорой помощи. Особенно актуально для людей с травмами и инсультом. 

Второе, что поразило - за 20 минут я так и не смог дозвониться до персонала, отвечающего за ДМС. При звонке на номер из полиса - идут гудки, а затем звонок сбрасывается. Зато при звонке людям, которые занимаются продажей - трубка снимается моментально.  Но эти люди переключали меня на другие номера, где бесконечно долго играла музыка.

Не рекомендую, и никогда не возьму за свой счет.