В субботу 27 февраля посетил офис своей страховой компании, по адресу Москва, ул. Шаболовка д. 31 стр. 5, не буду вникать в подробности, но в чате отправляют сначала в старый офис, поэтому пришлось немного пройтись. Моя задача была максимально проста - нужно было передать оригинал европротокола. До этого я, естественно, уточнил в чате, куда мне привезти документ. И лишь по приезду в офис я узнал, что оказывается приехал не по адресу, а офис, который мне нужен находится по адресу Золоторожский вал д.11 стр. 38.  Естественно, я задавал логичный вопрос - Почему в поддержке меня отправляют сюда, а здесь отправляют в еще одну часовую поездку по Москве? На что получил безразличие и грубость со стороны операторов в офисе. Это не их работа - решайте свои проблемы сами, вот вам визитка, до свидания - вся суть.

Хотелось бы также поднять вопрос о профессиональной компетентности некоторых сотрудников. Потому что, когда ты заходишь в офис такой крупной компании совсем не хочется видеть, как сотрудники спят на столе с наушниками в ушах, если не ошибаюсь это в окне оформления страховых случаев крайний стол, левее от окна 18. А в окне 18, на мою просьбу позвать кого-то из администрации, чтобы мне хоть кто-то объяснил происходящее, мне сказали - что она работает, ей некогда, все выходные, и вообще вам сказали куда ехать - езжайте, не мешайте работать.  Пожав плечами - пришлось удалиться. Написал в чат, что хочу оставить жалобу, сказали, что зафиксировали, но после этого со мной никто не связался, вероятно она где то потерялась.

Зато после всего этого, невероятно порадовала девушка на ресепшн в офисе на Золоторожском валу. Однозначно очень и очень приятный сотрудник. Приветливая, максимально быстро все сделала и ответила на все мои вопросы. 

Естественно, желание страховаться в этой компании отпало, и рекомендовать ее тоже не вижу смысла.  Безразличие к клиенту и дезинформация - всё что я получил. 

Время происходящего с 15:00 до 15:20 суббота 27.02.2021.

Надеюсь эта информация не пройдет мимо и послужит поводом для обучения некоторых сотрудников нормам работы с клиентами.