Добрый день!
18.02.2021 г. обратился в офис г. Нефтеюганск для изменения своих персональных данных. Изменилась прописка на Нефтеюганский район (ХМАО-Югра). В связи с тем, что изначально полис ОСАГО оформлялся в городе Омске агент не смог увидеть и/или поменять мои персональные данные. Был предложен, а затем и оформлен новый страховой полис (№0159** с 06.03.2021 г.) в электронном формате.
В этот же момент мне на электронный адрес пришло уведомление об оформлении нового полиса: образец полиса и форма для оплаты.
25.02.2021 г. произвел оплату по данному полису в полном объеме.
01.03.2021 г., в очередной раз, проверив сведения в личном кабинете (отражен статус "не подтвержден") позвонил на горячую линию. Только четвертый оператор смог фактически посмотреть статус полиса - "расторгнут".
Т.е. фактически оплаченный полис еще не вступил в свою силу, хоть и оплачен, но при этом уже расторгнут без пояснения.
На основании вышеизложенного прошу Вас изменить статус данного договора, а также, в связи с его оплатой, подтвердить.
Номер обращения в службу контроля качества - "№43**". Заранее благодарен оперативности решения проблемы.
Расторжение договора до вступление в силу
Оценка:
Проблема решена