Здравствуйте,  банки.ру. Хочу поделиться своим опытом страхования авто в компании АльфаСтрахование. К сожалению, мой опыт скорее негативный нежели положительный, но зато вы поймете насколько их реклама и упоминания про "сервис в будущем" соответствует реальности.
 
Итак
24 и 25 февраля пробовал продлить свой полис на АльфаСтраховании, заветная кнопка была. Но при нажатии сервис ругался, что полис продлить невозможно. 

Среди других компаний предложений так же не было,  и тут я чудесным образом попадаю на сайт РСА, на котором вижу, что АльфаСтрахованием все таки готова меня застраховать, но на 2 тысячи дороже. При оформлении данных марка и модель на сайте РСА были указаны верно, ваз 2170 приора, а пришел полис с маркой моделью 2172 приора. Это разные машины. Я не стал волноваться,  так как полагал, что служба поддержки клиентов мне поможет исправить данную ошибку. Все документы к обращению прикрепил,  написал подробно в чем проблема.

Прошёл день два, я уже подумал забыли про меня. Но ,нет на 4 день мне ответил сотрудник rомпании  Б-ва Т/ А/,  номер моего обращения ****.  Что мне нужно обращаться в офис в период коронавируса и обязательно иметь при себе оригиналы документов . Разве это сервис будущего? Я приложил все необходимые документы , объяснил в чем проблема, но нет - АльфаСтрахование это не устраивает. Да зайдите на Вы на РСА и проверьте все данные, введённые мной,  там нет ни одной ошибки! Почему я должен обращаться в офис, когда я видел подобные отзывы на банки.ру и тут же все исправляли. А мне - нет, идите в офис, заражайтесь коронавирусом!

Согласно отзывам на банки.ру я понимаю, что данная проблема может быть решена удалённо. Поэтому я усмотрел в ответе сотрудника нежелание работать и быть действительно сервисом будущего. Данному сотруднику Б-ва Т. А. сообщил, что буду вынужден обратиться с негативным отзывом на сайт Банки.ру. К сожалению,  отзыв на банки.ру их не пугает и на следующий день получил ответ от К-ва М.я П., что страхователь несет ответственность за вводимые данные. Кто же спорит, я ввел все верно, документы при проверки данных загрузил, полис оплатил.

По итогу мне пришел полис с неправильной моделью. АльфаСтрахование, вы хотите, чтобы я как клиент отвечал за ваши ошибки в вашей же системе своим временем и здоровьем?
 Вы не сервис будущего, вы сервис прошлого.