В октябре 2016 года была взята ипотека в банке ВТБ, там же страхование ипотеки ВТБ-страхование. Договор  пролонгировался автоматом и я каждый год платила взносы. В сентябре 2020 года я досрочно погасила ипотеку, разобралась со всеми документами в банке и отправила документы в ВТБ- страхование для расторжения договора 18 сентября 2020. 

12 ноября 2020 я получила письмо от Х-вой Е.В.  (Тел.: (812) 777 04 09 (доб. 1295)) о том, что мне надо внести очередную плату. Я ей ответила, что мне нужно закрыть договор и все бумаги отправлены. Она ответила, что договор будет закрыт и мне пришлют письмо по Почте России. (По телефону, конечно, меня не смогли связать с этим специалистом).

Далее 18 ноября 2020 мне пришло письмо от К-ко Ю. А.ы Тел.: (812) 777 04 09 (доб. 1295), которая вновь просила внести страховой взнос. Я переслала ей наш диалог с предыдущим специалистом. Она ответила, что произошёл технический сбой.

22 февраля 2021 мне пришло заказное письмо по месту жительства от Гусаровой Л.И., которая продолжает просить внести страховой взнос или они напишут в банк и сообщат о том, что я не выполняю свои обязательства. До Г-ой Л.И. мне также было не дозвониться, потому что ее всегда не было на месте. Последний раз звонила 04 марта, сотрудник И. (личный номер 8925) сказала, что передаст мои данные. Но до этого за две недели мне так никто и не перезвонил.

Жду.