Служба контроля качества сервиса в компании АльфаСтрахование работает на крайне низком уровне. Столкнулся с тем, что значение моего КБМ в РСА приняло некорректное, сильно завышенное, значение. С сентября 2020 года несколько раз пытался решить данную проблему, но все это было безуспешно. Дважды обращался в службу контроля качества сервиса в сентябре 2020, с указанием всей имеющейся у меня информации.

Но на оба обращения получал шаблонный ответ и полное игнорирование моего требования выполнить ряд мероприятий для устранения моей проблемы.

Получив такие ответы, я решил на время отложить решение своей проблемы и вернулся к нему в марте 2021 года.

В надежде, что уровень сервиса улучшился, я вновь обратился в компанию АльфаСтрахование. В своем обращении я вновь явно указал, что КБМ, который применен к моему действующему полису ОСАГО корректный, а тот КБМ, который в настоящий момент возвращает по мне РСА - завышенный и попросил принять меры для того, что бы восстановить для меня корректное значение КБМ в РСА.

Но в очередной раз получил шаблонную отписку, в которой мне сообщили, что АльфаСтрахование готово рассмотреть возможность изменения в действующий договор ОСАГО, с которым всё в порядке.

На основании всего изложенного, складывается впечатление, что либо сотрудники службы контроля качества сервиса ограничены максимально жесткими и некорректными должностными инструкциями, которые не позволяют им работать для решения проблем клиентов, либо же они попросту имеют проблемы с чтением приходящих к ним обращений. Надеюсь, что хотя бы данный отзыв сможет подсветить слабые стороны службы контроля качества сервиса компании АльфаСтрахование и приблизит меня к решению проблемы.