9.03.2021 года мной оформлен страховой полис № ААС 506** в этот же день, но позднее транспортное средство зарегистрировано в МРЭО ГИБДД, присвоены государственные регистрационные знаки.
10.03.2021 обратился в Калининградский филиал АльфаСтрахование для внесения изменений в полис ОСАГО(внесения сведений о ГРЗ в бланк полиса). руководитель офиса Х-к М. В. в устной беседе сообщила, что для внесения указанных сведений мне нужно обратиться в офис через 2 недели, сейчас это невозможно, на просьбу объяснить основания отказа и причину невозможности внесения изменений, указанный выше сотрудник предложил написать заявление и ожидать официальный ответ, так же со слов данного сотрудника отсутствие ГРЗ в полисе является допустимым и не является нарушением за которое водитель может быть привлечен к административной ответственности, на просьбу сослаться на правовую норму, подтверждающую ее слова ответа не дала, после чего сообщила, что у нее больше нет времени вести со мной дискуссию и отвечать на мои вопросы, ответы будут даны по результатам рассмотрения заявления.
заявление, которым я информирую АО АльфаСтрахованеи о необходимости внесения изменений в полис ОСАГО мной подано, зарегистрировано администратором офиса за № AS040** 10.03.2021. Полагаю, что подобная манера общения сотрудников с клиентами является недопустимой, оскорбляет меня как клиента который обратился за услугой в рамках действующего законодательства. Факт не внесения изменений в полис создает условия ограничивающие мое право на использование моего транспортного средства, так как полис надлежащим образом не оформлен, а управление транспортным средством с не надлежаще оформленным полисом ОСАГО является административным правонарушением, которое я намеренно допускать не желаю.
многочисленные звонки по номеру *0999 в попытках связаться с компетентным в возникшем вопросе сотрудником результата не дали, время ожидания ответа на лини истекало и звонки прекращались.
Прошу:
1) оказать помощь во внесении изменений в полис ОСАГО в кратчайший срок;
2) Принять меры по повышению уровня клиент ориентированности и компетентности сотрудника Х-к М.В.
3) Принять меры по организации консультаций по телефону на требуемом в условиях современности уровне.
Отказ во внесении изменений в полис ОСАГО
Оценка: