Мне нужна информация по моему заявлению составленное в центральном офисе 25.02.2021 Москва ул. Шаболовка д.31 стр.5

Позвонил сегодня 11.03.2021 на горячую линию по номеру +7-495-788-09-99 в 12:57 подняла трубку А. , я сообщил что хочу узнать информация по заявлению УТС, сотрудник сообщила что сейчас соединит со специалистом, прождал я мин 5 и робот предложил мне перезвонить после гудка, я прослушал гудок и положил трубку.

Время 17:00 звонка от компании под названием АльфаСтрахование так и не поступило, звоню повторно в 17:30 поднимает трубку Т. которая также переводит на другого специалиста, в результате я жду соединения и звонок сбрасывает сотрудник.

Звоню в третий раз, поднимает сотрудник М. , прошу уточнить её фамилию, на что она отвечает если вам станет легче то Малиновская, я сообщаю, что с часу дня не могу решить свой вопрос, на что она мне говорит может вам съездить в офис, я сообщил что там уже был, она спрашивает и что вам сказали, я сообщил что не поеду в офис повторно и хочу узнать решение по телефону, на что она отвечает (все хотят узнать). Да мне пофигу что хотят другие, как вы посадили такого не компетентного на телкфон? Которая хамит и наглым образом отсылает людей кататься по офисам, ты че соска будешь оплачивать мне такси? Где коучи у данной компании которые следят за общением со своими клиентами? Че за беспредел у вас в КЦ? Ваша компания не достойна рейтинга AA+, максиму BB-

Никому не рекомендую данную компанию, обращайтесь лучше в другие, в этой компании не любят своих клиентов.