Сотрудник, в лице П-ян Г. Г. (извиняюсь за возможные ошибки в имени и отчестве) отказала вносить изменения в действующий полис ОСАГО. 

Сотрудник аргументировал это отсутствием технической возможности и обвинял нас в указании "заведомо ложных сведений". Письменный отказ предоставлен не был. Страхователь, в лице В-на Е. В. явился в единственный доступный филиал с целью исправить ошибку, допущенную при пролонгации действия договора ОСАГО. Страхователю необходимо внести изменение в цель использования ТС, а именно - изменить ее с "личной", на "такси". Страхователь был осведомлен, что он ОБЯЗАН известить страховщика о допущенных ошибках и внести изменения в действующий полис ОСАГО с целью устранения несоответствия.

В офисе, находящемся в гор. Сочи, на улице Нагорная 8 А нам был озвучен устный отказ. Специалист уверял нас, что у нее нет такой возможности и вообще подобные изменения вносить нельзя. Сотрудник предложил написать нам обращение на имя генерального директора и ждать ответ. О сроках ожидания нас не оповестили.
 Я, В-ин Е. В., ознакомился с Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2021). Статья 15, пункт номер 8 и 9 гласят следующее : 

8. В период действия договора обязательного страхования страхователь незамедлительно обязан сообщать в письменной форме страховщику об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования.

9. При получении от страхователя сообщения об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) предоставленных при заключении этого договора, страховщик вносит изменения в страховой полис обязательного страхования, а также в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, не позднее пяти рабочих дней с даты внесения изменений в страховой полис обязательного страхования.

Просим вас предпринять следующие меры:
1. Дать оценку действиям П-ян Г. Г. Для более точной оценки можем направить аудиозапись нашего обращения к данному специалисту.ъ

2. Объяснить корректный, с точки зрения закона и здравого смысла алгоритм действий в данной ситуации.

Хочу также отметить, что обращение в другие каналы связи не привело к должному результату. В чате нас посылают в офис, по телефону тоже говорят, что для решения этой проблемы нужно явиться в офис. А в итоге в офисе вообще отказывают. Как так? Насколько мне известно, отказ в изменениях в договорах обязательного страхования вообще НЕВОЗМОЖЕН. Это ведь не пустой звук, а формулировки федеральных законов.