Пользовался услугами данной организации 3 года, при пролонгации договора вышла сума в 2 раза больше!
В ответ на письмо Курчакова Алексея Александровича, полученное 15.03.2021г. в 16.02 сообщаю о невозможности заполнения данной формы "Запрос по КБМ" по действующему договору XXX ***от 19.02.2020г. в связи с отсутствием возможности выбора даты 19.02 2020г в поле "Дата, на которую проверяется КБМ = дата заключения договора". О данной технической особенности сайта компании АО"АльфаСтрахование" ранее 05.03 2021г. сообщалось в СККС. Суть запроса была проигнорирована. Вопрос не решен. В связи с невозможностью указать дату действующего договора, в данной форме ссылаюсь на номер образца нового договора, полученного по электронной почте, в котором в расчет берется неверный КБМ.

По вопросу восстановления КБМ водителя в адрес АО "АльфаСтрахование" было направлено несколько запросов, были многократные звонки по указанному на сайте номеру телефона с целью получения помощи специалистов посредством телефонной связи. В итоге на мои обращения были получены ответы, игнорирующие суть запроса, специалисты по телефону либо соединяют с автоинформатором, либо не отвечают, в течение рабочего дня, а также времени указанного специалистами не перезванивают.

В связи с вышеизложенным было повторно направлен запрос на применение корректного КБМ при расчете полиса ОСАГО. В случае очередного уклонения специалистов компании АО "АльфаСтрахование" от решения данного вопроса, будет направлено обращение в РСА и Банк России, а также запрос на проведение расследования на предмет намеренного завышения КБМ и уклонения от его исправления.